понедельник, 5 февраля 2018 г.

Еще два разделителя в кулинарную книгу. 2 этап СП с "ЯрСКом"

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" идет 2-й этап нашего СП "Не скучай - заходи на чай", для которого я сделала целых два разделителя: "Салаты. Соусы" и "Выпечка. Десерты".


Скетч и основные элементы перекликаются с первым разделителем. Из вырубных элементов у меня и круги, и салфетки, и даже негатив от вырубки с прошлого разворота. Машинная строчка имитирована штампингом - очень мне нравится законченный вид разделителей!


Напомню, декорированная часть моих разделителей откидывается, а внутри располагается кармашек для карточек и отдельных записей и распечатанные электронные страницы, также дополненные штампованной строчкой.


Использовала бумагу "Мои вкусняшки" ТМ "Art Land", штамп "Строчка" "Мастерской "СкрапШтампинг" и распечатку электронных страничек Анны Ватутиной.




Приглашаю на чай сделать свои развороты для кулинарной книги во 2-м этапе СП "Не скучай - заходи на чай" :))


Покажусь в Галерее февраля "Мастерской "СкрапШтампинг".


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий