вторник, 20 февраля 2018 г.

Шоколадницы для хранительниц очага. СП "Женское счастье". 3 этап

Всем привет!

В "Ярославском скрапклубе" проходит задание Скетч 34, воспользовавшись которым я сделала пару шоколадниц для хранительниц домашнего очага :) Собственно, поэтому здесь и домики, как центральный элемент, и ключик, а также основание - кирпичная кладка. Я объединила крафт с золотом и яркими цветочными акцентами.



Эти шоколадницы я сделала для 3-го этапа СП "Женское счастье" с "Донецким скрапкубом", из ОЭ которого я выбрала золото и эмбоссинг (сухое тиснение) на золотом флажке.


Кирпичная стена выполнена при помощи трафарета ТМ "ЕК" и прозрачного рельефа этой же ТМ. Дотсы, как обычно, ТМ "ДекоГрад".


Очень необычное для меня сочетание крафта с золотом, но смотрится интересно :)



Приглашаю творить вместе с нами по Скетчу 34 "Ярославского скрапклуба".


Участвую:
3-й этап СП "Женское счастье" с "Донецким скрапклубом".


Покажусь в Галерее февраля блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Использовала Трафарет "Кирпичи" и Рельеф прозрачный.


Спасибо за внимание!

6 комментариев: